RU   EN   FR   CN   DE  
Нашли ошибку на странице?
12.04.2018 14:34
Категория: События, Партнерские связи, Опорный вуз, Стратегические проекты
Автор: отдел по связям с общественностью

ВлГУ примет участие в разработке бренда Владимирской области

11 апреля во опорном университете 33-го региона был дан старт открытому конкурсу на разработку элементов бренда Владимирской области.


 

В презентации проекта, который реализуется областной администрацией совместно с региональным отделением ПАО Сбербанк и Владимирским госуниверситетом, приняли участие председатель областного комитета по туризму Елена Перескокова, заместитель управляющего Владимирским отделением Сбербанка Владимир Полянский, проректор по образовательной деятельности ВлГУ Алексей Панфилов, студенты и преподаватели вуза.

 

Презентацию проекта провела начальник сектора маркетинга и коммуникаций Владимирского отделения №8611 ПАО Сбербанк Лариса Малышева.

 

ВлГУ в сотрудничестве как с администрацией Владимирской области, так и с Владимирским отделением Сбербанка России организует большое число мероприятий учебной, научной, культурно-просветительской и социальной направленности.

 

Проректор Алексей Панфилов пояснил, что в рамках программы развития опорный университет реализует стратегический проект по созданию Интерактивной образовательной площадки «Владимир на Клязьме – духовная опора России». Среди его задач – трансляция лучших туристских, сервисных и гуманитарных практик по продвижению культурно-духовного бренда Владимирской области. Кроме того, создаваемый в ВлГУ исследовательский центр компетенций в сфере культурно-исторического туризма и индустрии гостеприимства позволит проводить исторические, культурологические, археологические и социально-экономические исследования, скоординировать работу ученых и практиков 33-го региона и обеспечить продвижение туристического бренда Владимирской области.

 

Представители ВлГУ имеют большой опыт в разработке брендов и брендированной продукции.  Преподаватели Института искусств и художественного образования, Гуманитарного института, Педагогического института, Института туризма и предпринимательства и Института архитектуры, строительства и энергетики вместе со студентами сформируют проектные команды, которые подключатся к созданию элементов бренда Владимирской области.

 

По условиям конкурса необходимо разработать три элемента бренда: название, слоган и логотип. 

 

«Цель проекта по созданию бренда Владимирской области – менять к лучшему туристическую и инвестиционную привлекательность нашей земли. Конкурс является одним из этапов масштабного проекта. Для того чтобы бренд жил и набирал популярность, необходимо его признание местными жителями и бизнес-сообществом. Именно поэтому конкурс на элементы бренда – народный», – пояснила Елена Перескокова, добавив, что впоследствии проекты будут дорабатываться профессиональными дизайнерами, архитекторами и художниками.

 

До 11 мая 2018 года от конкурсантов на электронную почту комитета по туризму kt@avo.ru принимаются следующие документы и материалы:

– данные об авторе (или о группе авторов): ФИО, дата рождения, место работы или учёбы, контактный телефон;

– описание логотипа и слоган (или небольшая история, раскрывающая основные туристические преимущества региона) в формате .doc;

– графическое решение логотипа в электронном виде (в растровом и векторном формате).

 

Важно, чтобы название бренда хорошо звучало на английском языке и не допускало двусмысленных толкований.

 

15 мая десять лучших работ отберёт жюри конкурса, в состав которого войдут сотрудники областной администрации, регионального отделения Сбербанка, представители крупнейших туроператоров, ведущие отельеры и предприниматели области, а также представители профессионального художественного сообщества. После этого за проекты можно будет проголосовать на интернет-площадке www.vladimirtravel.ru.

 

Победители конкурса войдут в рабочую группу по созданию бренда Владимирской области. Кроме того, лучшие работы будут представлены на VI Владимирском межрегиональном экономическом форуме, а их авторы получат памятные призы.

 

По вопросам участия в конкурсе на разработку элементов бренда Владимирской области можно обратиться по телефону +7 (4922) 53-08-70, или отправить письмо на электронную почту kt@avo.ru.

 

Подробнее о туристическом бренде региона и условиях конкурса в презентации:


sexrv.club xshemale.club jamporn.net